Самые роскошные места в а380. Бриллиантовый Airbus А380: Emirates Airlines поднимает планку роскоши на новую высоту (5-звездочное видео). Фотографии интерьера бизнес класса

– авиакомпания, принадлежащая Объединенным Арабским Эмиратам. В ее распоряжении имеется 38 самых больших пассажирских лайнера в мире. Салоны всех самолетов делятся на 2 типа, между которыми незначительные отличия.

В большинстве самолетов встречается схема, характерная для аэробуса A380. Она рассчитана на 14 пассажиров первого класса, занимающих с 1 по 4 ряды, 76 пассажиров бизнес-класса, располагающихся на рядах с 6 по 26, и 399 человек, путешествующих экономическим классом, для которых предназначены ряды с 43 по 88.

Отличие другой компоновки – в количестве мест эконом-класса (их на 7 больше) и в нумерации рядов. Поэтому перед покупкой обязательно уточните у работника авиакомпании расположение того или иного кресла. Для того чтобы узнать какая именно компоновка будет на вашем рейсе вы можете .

В лайнере A380 имеется 2 палубы. На верхней палубе размещаются пассажиры первого и бизнес-класса, нижняя палуба отдана в распоряжение путешественников экономического-класса.

Давайте рассмотрим схему салона Аэробус A380-800 Эмирейтс, выясним где находятся хорошие/плохие места.

Первый класс

Ряды 1-4 предназначены для первого класса. Эти места отличаются необычайным комфортом. Каждый пассажир размещается в индивидуальном купе с дверью, оборудованном раскладывающимся до 180 градусов сиденьем, большим экраном, розетками, интернетом, индивидуальным освещением и мини-баром.

VIP-пассажиры обеспечены изысканным меню, душевыми кабинами и сервисом на уровне пятизвездочного отеля.

Но некоторые места менее удобные, чем остальные. Пассажиры первого и четвертого ряда располагаются вблизи от туалета и кухни, что составляет некоторый дискомфорт. Пассажиры предупреждают, что во время ночного перелета свет, постоянно горящий в технических помещениях и звуки, которые раздаются из них, мешают спокойному отдыху.

Бизнес-класс

Пассажиры бизнес-класса занимают 6-26 ряды . Все места отличаются значительным комфортом. Кресла легко превращаются в удобные для отдыха кровати.

Однако билеты на 7, 20, 21 и 23 ряд все же лучше не приобретать, так как сидеть на них будет не очень уютно из-за близости бара, туалетов или кухни. К техническим помещениям непрерывно двигаются пассажиры, нарушая спокойствие.

Если вы хотите отдохнуть в процессе полета, не стоит выбирать места, помеченные желтым цветом.

Эконом-класс

Переходим к нижней палубе, где расположились пассажиры, купившие билеты экономического класса. Для них отведено 399 мест в рядах 43-88.

Возле каждого кресла расположен собственный монитор, розетка для зарядки, индивидуальный USB порт. Также имеется система аудио и видео развлечений. Сделав дополнительную оплату, можно подключиться к интернету.

Ряды расположены на расстоянии 80 сантиметров. Такое расстояние междурядья стандартное для эконом-класса.

В 43 ряду благодаря стене имеется больше чем обычно места для ног. К тому же на пассажиров этого ряда никто не откинет спинки кресел. Но несмотря на некоторые преимущества, есть и существенные недостатки. Как и во всех первых рядах, подлокотники заблокированы.

Вблизи располагается лестница, которая ведет на верхнюю палубу с размещенным под ней техническим помещением, предназначенным для бортовых проводников. В этом помещении никогда не выключается свет и постоянно слышно хождение стюардесс и стюардов.

К тому же в расположенный неподалеку туалет и днем, и ночью ходят пассажиры. В придачу ко всему не дает спокойно поспать звук, который раздается во время открывания и закрывания магнитной застежки, блокирующей передвижение на верхнюю палубу. Все перечисленные недостатки создают значительные неудобства.

Итог, весьма суетливые места.

В 45 ряду имеются дополнительные преимущества в виде увеличенного свободного пространства для ног.

50 ряд (A, B, C и H, J, K) находится как раз перед первым блоком аварийных выходов. Спинки кресел здесь могут быть зафиксированы или немного ограничены в откидывании.

Пассажиры 51 ряда также не смогут откинуть спинки сидений до конца, так как они упираются в стену бортовой кухни. Согласитесь, длительный перелет в сидячем положении может доставить массу дискомфорта.

Пассажиры, купившие билеты на места 54А и 55А , получат немного меньше места для расположения ног, из-за находящегося под стоящим впереди креслом сервера аудио и видео развлечений.

Места в 54 ряду (D, E, F, G) также относятся к наиболее комфортным. Здесь можно свободно вытянуть ноги, впереди нормальный обзор и никто не откинет на вас спинку кресла. Плюс к этому – впереди размещается кухня, а не уборные, как в 67 ряду, что все же немного лучше.

Хотя посторонние запахи и звуки будут сопровождать вас во время всего полета.

Некоторые недостатки имеются и на местах, находящихся в 65, 66, 78 и 79 рядах . К ним относятся близкое расположение возле туалетов, приносящее беспокойство и невозможность полностью откинуть спинку кресла.

Места в 67 и 80 рядах , оборудованы дополнительным свободным пространством для ног и коленей. Эти места рекомендуется приобретать тем, кто путешествует вдвоем, так как в ряду находится всего лишь 2 кресла. Но близкое расположение уборных нарушает отдых, так как к ним постоянно ходят пассажиры и временами стоят в очередях.

Особым комфортом отличаются места 68 и 81 ряда (A и K) благодаря отсутствующему креслу.

В 82 ряду имеется дополнительное место для ног, но сразу напротив размещена бортовая кухня.

Места 87 ряда (C, H) не совсем удобны. Близость туалета создает некоторый дискомфорт при перелете: пассажиры постоянно ходят мимо, задевая локтями или наступая на ноги.

Места последнего 88 ряда , являются самыми беспокойными и неудобными. Нет возможности комфортно отдохнуть, так как спинки кресел не откидываются. К тому же рядом находятся туалеты и лестница, что значительно дополняет неудобства. Поэтому крайне нежелательно приобретать билеты на этот ряд.

», авиационная компания из ОАЭ, имеет в своем парке 38 самых больших пассажирских лайнеров мира. Их можно поделить на два варианта салона, которые весьма схожи.

Разберем схему салона A380, которая чаще встречается.

Она в себя включает 14 закрытых кабин «Первый класс» (1-4 р.), 76 мест «Бизнес класс» (6-26 р.) и 399 мест «эконом» (43-88 р.).

У самолета Аэробус А380 есть два полноценных этажа. Первый этаж лайнера «Эмирейтс» размещает бизнес и первый классы.

Верхняя палуба

Нижняя палуба


Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

    1-4 р. - первый класс. Что-то более комфортное, нежели на данных местах, сложно представить. Каждое место является небольшим индивидуальным купе с дверью. Сидение на 180 градусов раскладывается, есть розетки, большой монитор, интернет, мини-бар и индивидуальное освещение. Для ВИП-пассажиров предусматриваются душевые кабины, изысканное меню, и сервис уровня пятизвездочного отеля. Но даже тут есть места похуже среднего уровня. 1 и 4 р. располагаются ближе всего к бару/кухне и туалетам. На ночных рейсах, постоянное освещение технических помещений и раздающиеся оттуда посторонние звуки, могут мешать спокойному сну.

    6-26 р. - бизнес-класс. Тут у Emirates также все в порядке-весьма комфортные места: индивидуальное кресло, которое возможно транформировать в кровать. Но и тут есть места, где немного комфорт занижен. Это те ряды, у которых располагается кухня, бар, туалеты. К бару и ночью, и днем ходят постоянным потоком люди. То же касается и туалетов. Если хотите поспать и спокойно отдохнуть, не выбирайте те места, которые желтым цветом отмечены.

    Переместимся на нижнюю палубу, где размещается эконом класс. Всего там 399 мест. На каждом кресле есть собственный экран, система видео/аудио развлечений. Предусматриваются личные USB порты, для зарядки розетки, подключение к интернету. Интернет платный на самолетах. Дистанция меж рядами чуть больше 80 сантиметров.

    43 р. - из-за размещения стены увеличенное пространство для коленей,. Кроме того, никто спинку кресла не откинет. Но есть недостатки, может для кого-то даже значительнее преимуществ. Заблокированы подлокотники, что обычно для первого ряда. Рядом располагается лестница, ведущая на вторую палубу, под ней размещается для бортпроводников техническое помещение. Там горит свет весь полет и ходят стюарды и стюардессы. Еще близость туалетов, к которым круглосуточно ходят пассажиры. Также может в течение ночного перелета мешать звук открывания и закрывания магнитной застежки, блокирующей проход на верхнюю палубу. Весьма суетливые места.

    45 р. - увеличенное для коленей и ног свободное пространство.

    54Aи 55A- под стоящим впереди креслом располагается сервер видео/аудио развлечений. Для ног немного меньше места.

    65, 66, 78, 79 р. - у кресел данных рядов ограниченность в откидывании спинки. Еще близость туалетов, всегда неспокойно.

    67 и 80 р. - добавочное для ног и коленей свободное пространство. Еще отметим, что тут в ряду 2 кресла. Это весьма удобно для путешествия парой. Но рядом туалеты: суета, хождение, очереди.

    68, 81, K,A- весьма удобные места ввиду отсутствующего кресла.

    82 р. - увеличенное для ног и коленей свободное пространство.

    87 р. H,C- будут мимо проходить к туалетам. Могут наступить на ногу или задеть локтем.

    88 р. - последний ряд. Заблокированы спинки, лестница и туалеты близко. Самые неудобные и беспокойные места. Регистрируйтесь сюда в на самый худой конец.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Полет на самом большом пассажирском самолете А380 у меня состоялся, когда мы с женой летели в медовый месяц в Дубай из Москвы. И знаете это было лучшее дополнение к нашему отдыху. К тому же самолет был одной из лучших авиакомпаний в мире - Fly Emirates.

Кто не знает, каждая авиакомпания сама комплектует салоны своих лайнеров, и я знал, что Emirates будет на высоте. Но когда я в живую увидел это чудо, был шокирован. Они не стали пользоваться огромными площадями самолета, впихивая максимальное количество кресел для большей вместимости, Fly Emirates оборудовал салон так, чтобы для каждого пассажира перелет был незабываемым и комфортным. Кстати кроме эконом- и бизнесс-класса, сделали еще и первый класс, в котором можно разложить сидение в полностью горизонтальное положение.


Мы летели в эконом классе, но обслуживание было на самом высшем уровне. Вечно улыбающиеся стюардессы, очень вкусная еда, выполнение любых просьб - это лишь часть приятных мелочей. Мультимедийные экраны в передних спинках для каждого пассажира с фильмами, музыкой, играми, выходом в интернет и многим другим (и на русском языке кстати) отлично дополняли и так мягчайший полет. А380, между прочим, самый лучший по звукоизоляции.


Был удивлен бесплатному алкоголю от пива до дорогого виски в любом количестве. Летели домой на нем же, попросил пару баночек пива, приносили их как-будто с удовольствием. Мне кажется, если бы попросил кейс пива, то тоже принесли бы. Ты забываешь, что находишься на высоте несколько тысяч метров, когда удобно устраиваешься в кресле, смотря новенький фильм и попивая прохладное пиво.

В ноябре авиакомпания Emirates приняла свой 100й A380, вы просто вдумайтесь в цифру - СОТЫЙ! Каждый рейс на этом типе в города Европы закрывает рейсы местных авиакомпаний, дважды в день он летает из Домодедово в Дубай или, с огромной долей вероятности, именно этот самолет попадется вам на втором стыковочном сегменте из Дубая, куда вы прилетели с flydubai и ее разветвленной маршрутной сети в регионы России, города Украины и страны СНГ. Представляете, каждые 2 минуты где-то в мире взлетает гигант А380!

На авиашоу в Дубае этот борт традиционно привлекал едва ли не наибольшее внимание посетителей. Чем же выделяется и чем необычен юбилейный А380?
Добро пожаловать на борт!


Emirates является крупнейшим эксплуатантом Airbus А380 в мире и использует этот самолет на самых различных маршрутах - от рейсов в Кувейт протяженностью всего 851км до самого протяженного маршрута в сети Emirates в новозеландский Оклэнд - 14193км.

100 самолетов уже во флоте национального перевозчика из Дубая и еще 42 заказаны. А380 Emirates побывал в 71 аэропорту мира, а всего этот тип принимает 241 аэропорт.

Эконом-класс:

Особенностью этого самолета - новые экраны IFE, они больше, такие же как и в новом эконом-классе, который презентован там же, в Дубае, на борту Боинга-777, о нем я отдельно расскажу. Эконом-класс на борту А380 занимает целиком всю нижнюю палубу.

Сэмпл детского меню:

Поднимаемся на второй этаж и попадаем в новый бар для пассажиров бизнес-класса. Создается иллюзия, что вы на борту бизнес-джета.

Бизнес-класс.

Компоновка стандартная, но стало меньше "золота", многие традиционно "золотые" элементы заменены на хромированные панели:

Первый класс.

Не понятно почему, но в юбилейном 100м A380 Emirates не заказали новые кабины Первого класса, поэтому здесь никаких новшеств. Однако смотрится все это все также шикарно:

И душ на борту самолета!
Емкость с водой вмещает объем воды из расчета 5 минут на одного пассажира.

Если вам повезло и A380 летает прямо в ваш город, смело бронируйте!

Несколько самолетов в 2018м имеют специальную ливрею, приуроченную к 100-летию со дня рождения шейха Зайеда.

Или стыкуйте рейсы flydubai c Emirates. В этом случае на борту Боинга-737 вас ждет бесплатное питание и багаж, простая стыковка и трансфер в терминал 1 и 3. С моей точки зрения, комбинация flydubai и Emirates - это идеальное сочетание с возможностью расширения маршрутной сети Emirates во многие города России и страны СНГ, где пассажиропоток недостаточен для прямого рейса Emirates (ведь в ее флоте только широкофюзеляжные лайнеры).

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales ! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на

Когда видишь Airbus A380-800 в первый раз, сложно поверить, что такой гигант может взлететь.

Авиакомпания из ОАЭ, «Эмирэйтс», обладает 38 самыми большими пассажирскими лайнерами в мире. Они делятся на две компоновки салона, которые, в принципе, очень схожи.

Мы разберем схему салона A380, которая встречается чаще.

Она включает в себя 14 закрытых кабин «Первого класса» (Ряды 1-4), 76 мест «Бизнес класса» (Ряды 6-26) и 399 стандартных мест «Экономического класса» (Ряды 43-88).

Другая компоновка отличается тем, что в ней на 7 мест экономического класса больше и немного другая нумерация рядов. Узнать какая именно компоновка будет на вашем рейсы вы можете . Если она отличается от той, которая представлена здесь, свяжитесь с нашим оператором, он подскажет где вам удобнее будет сидеть

Ну, давайте смотреть.

Самолет Аэробус А380 имеет два полноценных этажа. На первом этаже лайнера «Эмирейтс» размещается первый и бизнес классы.

С 1 по 4 ряда — первый класс. Более комфортный перелет, чем на этих местах, сложно себе представить. Каждое место — это небольшое индивидуальное купе, с дверью. Сидение раскладывается на 180 градусов, есть большой монитор, розетки, интернет, индивидуальное освещение и мини-бар.

Для vip-пассажиров предусмотрено изысканное меню, душевые кабины и сервис на уровне пятизвездочного отеля.

Однако, даже здесь есть места немного похуже. Первый и четвертый ряды находятся ближе всех к туалетам и бару/кухне.

Пассажиры предупреждают, что на ночных рейсах, постоянное освещение тех. помещений и посторонние звуки, раздающиеся оттуда, могут мешать спокойно отдохнуть.

Фотографии интерьера первого класса вы можете посмотреть ниже, в конце статьи.

С 6 по 26 это ряды бизнес класса.

Здесь у Emirates тоже все в полном порядке — очень комфортные места: индивидуальное кресло, которое можно превратить в кровать. Но и здесь есть места, где комфорт немного занижен.

Это те ряды, возле которых расположены бар, туалеты или кухня.

К бару и днем и ночью постоянным потоком ходят люди. Тоже самое касается и туалетов.

Если вы хотите спокойно отдохнуть и поспать, выбирайте не те места, которые отмечены желтым цветом.

Несколько фотографий бара и салона бизнес класса вы можете посмотреть ниже.

теперь давайте переместимся на нижнюю палубу, которую занимает единственный экономический класс.

Как мы уже писали, всего там 399 мест.

Каждое кресло оборудовано собственным экраном, есть система аудио/видео развлечений.

Предусмотрены розетки для зарядки, а так же, индивидуальные USB порты и подключение к интернет-сети.

Интернет на самолетах платный.

Расстояние между рядами немного больше 80 см. Стандарт для эконом класса.

43 ряд — увеличенное расстояние для коленей, из-за размещения стены.

Так же, на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Однако, есть минусы, может быть для кого-то даже существеннее плюсов.

Подлокотники заблокированы, как и обычно для первого ряда.

Рядом находится лестница на вторую палубу, под которой размещается техническое помещение для бортпроводников.

Там весь полет горит свет и ходят стюардессы и стюарды.

Так же, близость туалетов, к которым ходят круглосуточно пассажиры.

Еще один звук может мешать во время ночного перелета — открывание и закрывание магнитной застежки, которая блокирует проход на верхнюю палубу.

В общем, очень суетливые места.

45 ряд — увеличенное свободное пространство для ног и коленей.

54A и 55A — под впередистоящим креслом расположен сервер аудио/видео развлечений. Немного меньше места для ног.

65, 66, 78, 79 ряды — у кресел в этих рядах ограниченное откидывание спинки. Так же, близость к туалетам это всегда неспокойно.

67 и 80 ряды — дополнительное свободное пространство для коленей и ног.

Так же, отметим, что здесь 2 кресла в ряду. Для путешествия парой это очень удобно.

Однако, туалеты, а значит — хождение, очереди, суета.

68, 81, A и K — из-за отсутствующего кресла, очень удобные места.

82 ряд — увеличенное свободное пространство для коленей и ног.

87 ряд C и H — мимо вас будут проходить к туалетам. Могут задеть локтем или наступить на ногу.

88 ряд — последний ряд.

Спинки заблокированы, туалеты и лестница близко.

Самые беспокойные и неудобные места.

Регистрируйтесь сюда в самую последнюю очередь.

Фотографии салона Аэробус 380-800 «Эмирейтс»

Все фотографии сделаны пассажирами, может быть где-то не очень четко или ракурс не очень удачно. Зато правдивые.

Фотографии интерьера первого класса

Фотографии интерьера бизнес класса